F.A.Q. – Часто задаваемые вопросы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа:

  • Москва – отсутствует (вы можете заказать любое количество товара по любой цене).
  • Регионы – 1500 руб.

Как я могу оплатить заказ?

Подробнее о том, как оплатить заказ, Вы можете посмотреть на странице – доставка и оплата.

Какие условия заказа?

Прием заказов через корзину на сайте – круглосуточный. Письмо с номером заказа поступает на ваш E-mail. 

Заказы, подтвержденные до 12:00, передаются в курьерскую службу текущим днем. Курьерская служба доставляет заказы в течение 1-2 дней, не считая дня передачи заказа. Курьер свяжется с вами по телефону перед выездом. При необходимости вы сможете договориться с курьером о переносе доставки на другое время/день.

Обработка заказов происходит ежедневно с 11 до 23 часов.

Подробнее об условиях заказа Вы можете посмотреть на странице – доставка и оплата в разделе “Об оформлении заказа”.

Можно ли оплатить товар банковской картой?

Да, Вы можете оплатить Ваш заказ картой. Сделать это можно несколькими вариантами:

  • При оплате на сайте.
  • При самовывозе из офиса интернет-магазина.
  • При доставке курьером (уточняйте данную информацию перед заказом).

Как мне сделать заказ на сайте?

Подробнее о том, как сделать заказ, Вы можете посмотреть на странице – как сделать заказ?

Какие способы доставки доступны?

Подробнее о всех способах доставки Вы можете ознакомиться на странице – доставка и оплата.

Можно ли заказать доставку товара на дом?

Да, Вы можете заказать доставку на дом. Подробнее о способах доставки Вы можете ознакомиться на странице – доставка и оплата.

Как много времени займет доставка?

Как правило, мы отправляем заказ на следующий день. Далее сроки доставки зависят от выбранного Вами метода.

Как я могу отслеживать свой заказ?

Если Вы совершили заказ и оформили доставку в другой регион, Вы можете отследить Ваш заказ на этой странице, на сайте ТК или на сайте курьерской службы.

Как я могу забрать свой заказ?

Подробнее о способах доставки Вы можете ознакомиться на странице – доставка и оплата, а также о том, где Вы можете забрать заказ при самовывозе – на странице магазин и шоу-рум

Что такое предзаказ товара?

Если Вы видите в описании товара, что он продается по предварительному заказу или его нет в наличии, это значит, что этот товар по тем или иным причинам отсутствует на складе. Как правило это товары с маленьким сроком годности, или возможно, нечасто покупаемые товары, и мы заказываем их у поставщика напрямую сразу после вашего заказа.

Нужен ли мне аккаунт чтобы сделать заказ?

Нет, создание аккаунта для оформления заказа не обязательно. Вы можете совершить заказ без аккаунта, но он Вам понадобится, если Вы хотите копить бонусные баллы! Подробнее о бонусной программе Вы можете прочитать здесь.

Какие у Вас условия оптовых поставок?

Узнать всю информацию об оптовых поставках Вы можете на этих страницах:

Цены опт

Доставка опт

Условия заказа

Сроки доставки

Как я могу связаться с Вами?

Вся информация для связи с нами есть на странице – контакты.

Я хочу предложить сотрудничество!

Если у Вас есть к нам предложение о сотрудничестве, свяжитесь с нами любым удобным способом на странице – контакты или через форму обратной связи!

Как мне посмотреть все продаваемые у Вас товары?

Посмотреть полный список всего товара Вы можете на странице – весь ассортимент, а ознакомиться со всеми категориями нашего магазина на страницевсе категории.

Что дает бонусная программа в Вашем магазине?

Узнать более подробную информацию о нашей бонусной программе Вы можете на странице – бонусная программа.

Что такое «подарочный сертификат» и как его получить?

Для получения подарочного сертификата просто совершайте покупки в нашем магазине. Если Вы хотите купить подарочный сертификат в подарок – просто свяжитесь с нами для его приобретения!

Как мне узнать о поступлении нового товара?

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и узнавайте о новых поступлениях первыми! Форму подписки Вы найдете внизу, на каждой странице.

Что делать, если заказ сделан и оплачен, а товара не оказалось в наличии?

Если Вы сделали заказ и оплатили его, а товара не оказалось в наличии, то мы пришлем вам сообщение об отсутствующих товарах. Вы вправе попросить сделать замену товара, которого нет в наличии, на любой аналогичный или на равноценный, и мы доставим Вам этот заказ, или дождаться поступления необходимого Вам товара. Как правило доставка отсутствующего товара происходит от 2-х до 14-ти рабочих дней. Мы настоятельно рекомендуем уточнять наличие товара перед заказом, так как информация на сайте обновляется с задержкой и может отличаться.

Если я не смогу забрать заказ на следующий день после его оформления, можно ли забрать его позже?

Да! Ваш заказ хранится в пункте выдачи 3 дня с момента его формирования. В течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.

Внимание! Обязательно заранее согласовывайте с нами время Вашего визита.

Что будет с моим заказом, если в течение 3 дней я его не выкуплю, и смогу ли я выкупить его позже?

Если Вы не выкупили Ваш заказ в течение 3 дней, он аннулируется, расформировывается и возвращается на склад. Вам просто нужно будет сделать на сайте новый заказ.

Могу ли я сам связаться с магазином и узнать готов ли мой заказ?

Конечно! Вы всегда можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам, в том числе узнать о состоянии Вашего заказа. Все наши контактные данные Вы найдете на странице – контакты.

Могу ли я изменить свой заказ после его оформления?

Корректировка товара, количества, выбора способа доставки и т.п. доступно в течение текущего рабочего дня, если заказ был сделан до 12-ти часов, для заказов, сделанных после 12-ти часов – доступно в течение суток. Если Вы хотите изменить Ваш заказ, сразу свяжитесь с нами.

Я хочу знать, когда поступит товар, которого сейчас нет в наличии!

Для этого оставьте заявку, написав нам о своих пожеланиях. Форму для составления заявки Вы найдете на этой странице ниже и на всех других страницах сайта.

Почему на Вашем сайте цены отличаются от цен в других магазинах?

Мы стараемся удерживать для Вас привлекательные цены грамотно управляя логистикой, возможностями доставки и оптимизацией продаж. На нашем сайте действительны и распространяются цены только на интернет-заказ, сделанный на сайте OAShop.ru, и могут отличаться от цен на товары в магазинах-партнерах.

Какие гарантии того, что Ваш товар подлинный и качественный?

Весь наш товар проходит проверку на соответствие сертификатом качества. Мы так же проверяем целостность упаковки и самого товара. Поэтому OAShop предлагает только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей. Мы тщательно соблюдаем все условия хранения и транспортировки, располагая собственной системой контроля.

Где можно прочитать условия и соглашения?

Подробнее Вы можете ознакомиться на странице – условия и соглашения.

Почему какой-то товар приходит без упаковки?

Иногда, в целях экономии места при хранение товара, мы избавляемся от лишних упаковочных материалов.

О претензиях к товарам и работе интернет - магазина!

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении до оплаты. Получая Ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность и сроки годности. Претензии к магазину принимаются на основной E-mail адрес: info@oashop.ru. О возврате товара вы можете прочитать на странице условия и соглашения.

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы Вы можете задать их нам через форму обратной связи!

Вы всегда можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: